Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
1986
235 км/ч.
6.7 сек.
200 л.с.
M3 Coupe
1992
250 км/ч.
6 сек.
286 л.с.
M3 Coupe
1995
250 км/ч.
5.9 сек.
295 л.с.
M3 GT
1
Да, как же изменился дизайн БМВ за 25 лет. В принципе, он у всех авто претерпел серьезные изменения. Однако таких легких автомобилей современная история баварца пока не знала.
2
Отличный автомобиль 1986 года. Да и сейчас не каждый день можно её увидеть! Ведь её сейчас перестали выпускать. Отличный выбор для совершеннолетних. Я просто без ума от БМВ !
3
Класная машина,очень легкая,характеристики и для этого времени хорошие неговоря о тех годах.
4
согласен дизайн БМВ никогда не менялся насчёт салона неплохо для 80-ых
5
А она вроде как атмосферная? Если атмосферная, то очень хорошие показатели среди конкурентов. Была еще модификация EVO, надо и ее добавить. На основе этой машины были неплохие тюнинг пакеты. Но и в стоке, она желанна для многих любителей Эмок.
6
Вполне атмосферная, с двигателем BMW S14 B23, разработанным фирменным спортивным подразделением BMW Motorsport, специально под новую модель М3, кстати, первую "эмку" от BMW. Нашел интересную дискуссию по этому автомобилю: ссылка
7
Хороший автомобиль для своих годов. Но тем не менее ничем меня не цепляет. Грозная, красивая, быстрая, лёгкая, юркая, недорогая да и всё. Больше я ничего не могу о ней сказать. Хотя автомобиль мне очень понравился.
8
Кстати, можно добавить и её ( точнее, немного более поздней 238-сильной версии М3 Sport Evolution 2, 1989 года), идейного соперника, Mercedes-Benz 190E ( W201/036 ) 2.5-16 Evolution II. "Добавить автомобиль №236-238".
9
Для меня это наименее красивая М3. Поколения Е36, Е46, Е92 - прекрасны. А эта не очень. Слишком уж угловатая: по-моему, этот стиль BMW 1980s хорошо подходил только модели М6. А "троечка" в нем выглядит неспортивно и неповоротливо, несмотря на очень малый вес.
10
Для меня, наоборот, из всего модельного ряда BMW тех лет, наилучший дизайн и фирменный стиль просматривался именно в "тройке". С переходом в 1982 году от предыдущего поколения Е21 к Е30, машина стала выглядеть более солидно и спортивно, а автомобили "второй серии" ( к которым и относится представленная М3), запущенные в производство в 1986 году, логично продолжили новую линию фирменного дизайна. В то время, как "пятерки", "шестерки" и "семерки" сменили свой уже устаревший дизайн 70-х годов несколько позже и, именно, с оглядкой на "тройку". "Пятерка" Е28, в 1981 году сменила Е12 ( но не её стиль), и передала эстафету новой Е34 в 1988 году. "Шестерка" Е24, запущенная в производство аж в 1976 году, дважды подвергалась рестайлингу, в 1982 и в 1987 году, и, хотя и выглядела более выигрышно по сравнению с "пятеркой", но возраст уже сказывался и машина теряла клиентов.
11
В лучшем положении оказалась "семерка", которая как раз в 1986 году, перешла от "старого" кузова Е23 к новому, Е32.
12
BMW M3 e30 был построен на базе купе 3-й серии 1986 года.Инженеры взяли за основу усиленный кузов стандартной е30,поставив новейший 2,3-литровый двигатель,получивший маркировку S14B23.У Эмки дисковые тормоза(по кругу)спереди вентилируемые,также стояли 15-дюймовые диски BBS,с системой ABS.Автомобиль дебютировав на гоночных трассах чемпионатов DTM и TCC произвел настоящий фурор.Также для европейского рынка была создана коллекционная модификация Sport Evolution,отличавшийся от стандартной М3:двигателем мощносьью 200 л.с,и более высоким уровнем оснащения.К марту 1990 года было выпущено 600 более мощных моделей Sport Evolution,а в 1988 был анонсирован кабриолет.
13
Агрессивная, быстрая, дешевая - все это о великой M3 E30. С нее началась история великой модели, которая до наших дней держит позицию сравнительно недорогих и быстрых спорткаров. Несмотря на свои годы, Е30 до сих пор популярна.
14
В каком смысле "до сих пор популярна"? О какой именно популярности идёт речь?
15
Даже сейчас этот автомобиль учавствует в уличных гонках, до сихпор много желающих его купить. Так, по крайней мере, в моих краях!
16
да,многим она все еще нравится,её многие хотят,именно М3 Е30...я один из тех,кто желает себе такой автомобиль!)))
17
І я також хочу собі так, але коли вже я виросту і здам на права, і зароблю на неї...то вже давно таких не буде.
18
Кто бы чтобы не говорил - BMW ЭТО КРУТО!!!
19
Да но знаешь не круче мерсов ,а так да!
20
Мне всегда нравились эмки трёшки в БМВ , но эта особенно , её спортивность подчёркивают спойлер , спортивный обвес и фирменные диски BBS с низкопрофильной резиной . Также первая третья эмка имела модификации Evolution и Evolution Sport в которых немного увеличили прежние характеристики этой модели . И ещё BMW выпустили 876 штук М3 в кузове кабриолет . А через 28 лет купе версия удостоилась отдельной цифры в ряду М .